С начала октября неплательщиков-потребителей тепла ОАО «Генерирующая компания» оповещают по телефону о необходимости погасить долги. Таким образом информацию доносят до абонентов в таких городах как Казань, Нижнекамск, Набережные Челны и Заинск.
Как сообщает пресс-служба компании, абоненты получают автоматическое речевое оповещение при помощи системы «Рупор», которая интегрирована с электронными базами данных и имеет официальную сертификацию. После выполнения задания система формирует электронный отчет по каждому абоненту.
Обзвон должников осуществляется не реже двух раз в неделю. На сегодняшний день сделано около 1000 звонков. Акция, направленная на повышение платежной дисциплины потребителей тепла, станет регулярной.
В компании надеются, что тем самым помогут забывчивым абонентам сэкономить средства, поскольку при своевременной оплате поставленных ресурсов отсутствует начисления штрафов и пеней, которые в среднем составляют около 20% от стоимости потребленного ресурса.