ЖКХ Контроль
Вернуться к списку новостей

О долгах потребителям ОАО «Генерирующая компания» напоминают по телефону

27.10.2016 18:34:32
О долгах потребителям ОАО «Генерирующая компания» напоминают по телефону

С начала октября неплательщиков-потребителей тепла ОАО «Генерирующая компания» оповещают по телефону о необходимости погасить долги. Таким образом информацию доносят до абонентов в таких городах как Казань, Нижнекамск, Набережные Челны и Заинск.

Как сообщает пресс-служба компании, абоненты получают автоматическое речевое оповещение при помощи системы «Рупор», которая интегрирована с электронными базами данных и имеет официальную сертификацию. После выполнения задания система формирует электронный отчет по каждому абоненту.

Обзвон должников осуществляется не реже двух раз в неделю. На сегодняшний день сделано около 1000 звонков. Акция, направленная на повышение платежной дисциплины потребителей тепла, станет регулярной.

В компании надеются, что тем самым помогут забывчивым абонентам сэкономить средства, поскольку при своевременной оплате поставленных ресурсов отсутствует начисления штрафов и пеней, которые в среднем составляют около 20% от стоимости потребленного ресурса.

Первое чтение. Точка сборки проблем ЖКХ

Предложить тему
эксперты
ОлегПричко
Генеральный директор ПАО «Иркутскэнерго»
ПарвизАбдушукуров
Вице-президент по тепловому бизнесу ОАО «Фортум»
СергейСиваев
Старший директор Федерального центра проектного финансирования (ФЦПФ, Группа ВЭБ)
СергейБаженов
Заместитель директора Института экономики Уральского отделения РАН, доктор экономических наук
ПавелКурзаев
Генеральный директор ГК "Российские коммунальные системы"
ЮрийДорфман
Заместитель генерального директора ПАО «ТГК-14» по сбыту, член Правления ПАО ТГК-14
ИльяЛишанский
Заместитель генерального директора по реализации энергии ПАО «РАО ЭС Востока»
АлексейВялкин
Директор департамента содействия инновациям и инвестициям Торгово-промышленной палаты России
статистика
платформы
1778экспертов
0проектов
0идей
0комментариев
Мы в социальных сетях
Вход