ЖКХ Контроль
Вернуться к списку новостей

В 2016 году Самарские коммунальные системы поставляли жителям только качественную питьевую воду

13.01.2017 12:33:07
В 2016 году Самарские коммунальные системы поставляли жителям только качественную питьевую воду

В 2016 году общее количество жалоб жителей Самары на качество воды сократилось по сравнению с 2015 годом на 10%. По каждому обращению проводились тщательные проверки, в том числе, совместно с Роспотребнадзором.

Как сообщила пресс-служба компании, ни одна из них не выявила недостатков по качеству воды в магистральных сетях, за которые отвечают Самарские коммунальные системы.

Ежедневно, несколько раз в сутки, специалистами СКС проводятся анализы воды из Волги, по результатам которых подбирается оптимальный режим ее очистки. Тщательно контролируется и качество уже готовой питьевой воды в контрольных точках – на насосных станциях подкачки и водоразборных колонках. Всего в 2016 году было проведено более 150 тысяч анализов питьевой воды. Кроме того, контроль качества питьевой воды ведётся и со стороны Управления Роспотребнадзора по Самарской области.

Первое чтение. Точка сборки проблем ЖКХ

Предложить тему
эксперты
ОлегПричко
Генеральный директор ПАО «Иркутскэнерго»
ПарвизАбдушукуров
Вице-президент по тепловому бизнесу ОАО «Фортум»
СергейСиваев
Старший директор Федерального центра проектного финансирования (ФЦПФ, Группа ВЭБ)
СергейБаженов
Заместитель директора Института экономики Уральского отделения РАН, доктор экономических наук
ПавелКурзаев
Генеральный директор ГК "Российские коммунальные системы"
ЮрийДорфман
Заместитель генерального директора ПАО «ТГК-14» по сбыту, член Правления ПАО ТГК-14
ИльяЛишанский
Заместитель генерального директора по реализации энергии ПАО «РАО ЭС Востока»
АлексейВялкин
Директор департамента содействия инновациям и инвестициям Торгово-промышленной палаты России
статистика
платформы
1778экспертов
0проектов
0идей
0комментариев
Мы в социальных сетях
Вход