26 октября руководители теплотранспортных и теплосбытовых предприятий СГК одновременно проведут прямые линии в различных городах присутствия энергохолдинга и ответят на вопросы потребителей, сообщила пресс-служба компании.
Централизованное мероприятие по контролю за ходом отопительного сезона, проходящее в один день во всех филиалах, Сибирская генерирующая компания организует второй год подряд.
Цель «Единого дня контроля» – получить от потребителя информацию о качестве поставляемой тепловой энергии, выявить сложности в подаче тепла и оперативно устранить их. Сотрудники теплосетевых предприятий СГК в ежедневном режиме проверяют состояние вверенных им объектов и при обнаружении проблем незамедлительно проводят необходимые работы.
Прямая линия с потребителями позволяет компании повысить уровень контроля за инфраструктурой, получив дополнительные данные от жителей, а также помочь им разобраться в трудных вопросах. На звонки ответят непосредственно руководители предприятий в регионах. Они зафиксируют все жалобы и пожелания от потребителей, проведут проверку и, в случае необходимости, примут соответствующие меры.
Все обращения, поступившие в рамках двух предыдущих дней контроля СГК, были взяты на личный контроль руководителей компаний. В отдельных регионах они выезжали на места, потребители получили технические рекомендации для регулировки систем отопления, выполнение которых позволило улучшить качество теплоснабжения в домах.