ПАО «Квадра» запустило новый виртуальный ресурс - «Ремонты онлайн». Он представлен в виде карты, которая позволит потребителям энергокомпании наблюдать за работами на теплосетевом комплексе компании, сообщила пресс-служба компании.
На карте отображаются сроки начала и запланированного окончания ремонта, текущий статус ремонта. Ресурс «Ремонты онлайн» создан на платформе Яндекс-карты. Информация обновляется в соответствии с графиком ремонтных работ тепловых сетей, утвержденным компанией, и по мере возникновения нештатных ситуаций (в оперативном режиме – 20 минут после порыва).
Карта охватывает все регионы присутствия «Квадры». На ней, помимо плановых работ, отображаются нештатные ситуации, указываются причины отключения тепла и горячего водоснабжения, а также сроки возобновления их подачи.
Карта создана, прежде всего, для наших потребителей. Теперь им не обязательно задавать вопрос диспетчеру - достаточно посмотреть в Интернете, какие ведутся работы, и когда они завершатся. Очень важно, что этот сервис нужен и нам самим. Это дополнительный инструмент контроля ремонтов в регионах, - Юрий Пимонов, генеральный директор ПАО «Квадра».