На территории Кабардино-Балкарии открыли первые шесть, из запланированных двенадцати, Центров обслуживания населения (ЦОН). Проект реализуется компанией «Россети» совместно со Сбербанком, сообщила пресс-служба сетевой компании.
Как было отмечают в ПАО «МРСК Северного Кавказа» (входит в группу «Россети»), Сбербанк в качестве партнера был выбран не случайно, т.к. это структура, наиболее полно отвечающая всем требованиям для реализации клиентоориентированной политики группы «Россети».
Создание максимально комфортных условий при оплате счетов за электроэнергию, по мнению специалистов, позволит вывести взаимоотношения с абонентами частного сектора на новый качественный уровень, повысит платежную дисциплину и улучшит ситуацию со сборами платежей за электроэнергию. Управляющий Кабардино-Балкарским отделением ПАО «Сбербанк» Хамидби Урусбиев заметил, что для удобства населения компания предоставляет широкий выбор возможностей по оплате услуг ЖКХ наличным и безналичным способом.
Для клиентов доступны оплата через операционные окна, устройства самообслуживания, систему Сбербанк-Онлайн, с помощью услуги «Автоплатеж», а также через мобильное приложение. Кроме того, абоненты АО «Каббалкэнерго» могут моментально оплатить услуги посредством смс-сообщений.