Fortum ведёт работу по изменению бренда. На данный момент сайт в поддержку нового бренда компании в области экологически чистой энергетики посетило более 36000 человек. Fortum обеспечивает своих потребителей электроэнергией, теплом и холодом, а также предлагает интеллектуальные решения для более эффективного использования ресурсов.
Кампания в поддержку обновленного бренда корпорации Fortum была запущена неделю назад в семи европейских странах. Fortum приглашает людей присоединиться к изменениям на пути экологически чистой энергии и эффективного использования ресурсов.
В новом логотипе дуга, окружающая шар, преобразована в стрелку, иллюстрирующую экономику замкнутого цикла, а также постоянное движение. Заглавная буква заменена на строчную. Зелёный цвет логотипа подчеркивает стремление к экологической устойчивости.
Ядром рекламной кампании является эмоциональный фильм, повествующий о маленькой девочке, которая открывает, что наша планета - это лучшее место во Вселенной для жизни, и с гордостью рассказывает об этом своему отцу.
«Мы видим точку зрения ребёнка на то, что нужно сделать, чтобы мир развивался устойчиво. Она вдохновляет нас увидеть то, ради чего мы работаем», – говорит Аки Коскинен, руководитель по управлению брендом корпорации Fortum.
Новое видение Fortum «Чтобы мир был чище» обеспечивает нам чёткое направление работы, а обновлённый бренд, в свою очередь, подчёркивает, что мы побуждаем наших потребителей и общество стать активными участниками изменений. Хватит ли будущим поколениям энергии, останется ли мир зеленым для наших внуков? Задумаемся об этом на минуту, - призывают в компании.
В России ОАО «Фортум» осуществляет деятельность по производству и сбыту электрической и тепловой энергии. Восемь электростанций компании расположены на Урале и в Западной Сибири. На 1.10.2016 совокупная установленная мощность по электрической энергии составляет 4 453,04 МВт, по тепловой энергии – 9 920,0 МВт. Инвестиционная программа по строительству 2 400 МВт завершена в 2016 году. Ввод новых энергоблоков обеспечил увеличение установленной мощности почти в два раза относительно 2008 года. В бизнес – структуре корпорации Fortum дивизион «Россия» включает в себя ОАО «Фортум» и участие корпорации Fortum в ОАО «ТГК-1» (29,5%). Возглавляет дивизион «Россия» Александр Чуваев, исполнительный вице-президент Fortum, генеральный директор ОАО «Фортум».