Три крупнейших ресурсоснабжающие организации Приморского края объединились в борьбе со должниками за услуги ЖКХ. Впервые филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» совместно с ПАО «ДЭК» и КГУП «Приморский водоканал» произвели совместное отключение коммунальных услуг.
Должницу неоднократно официально уведомляли о возможных последствиях ее халатного отношения к коммунальным платежам, однако никаких действий для погашения задолженности она не предприняла, сообщает пресс-служба ПАО ДЭК.
За потребленные услуги женщина не платит уже несколько лет, общий долг составляет почти 130 тыс. рублей: за электричество - 12 тыс. рублей, за холодную воду и водоотведение - 45 тыс., а за отопление и горячую воду - 70 тыс. рублей. Теперь возобновить доступ к коммунальным удобствам должница сможет, только полностью расплатившись с поставщиками ресурсов, либо заключив с ними соглашение о реструктуризации. Совместное одновременное отключение ресурсов – это первая практика для Приморского края. В дальнейшем ресурсоснабжающие предприятия продолжат сотрудничество в этом направлении.
Из-за халатного отношения ряда абонентов к обязанности своевременно оплачивать коммунальные услуги могут пострадать добросовестные потребители. Этого допустить мы не можем, поэтому мы вынуждены объединять усилия и применять крайние меры воздействия на должников, - Валерий Червонный, заместитель директора по сбыту СП «ПТС» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram