Техническое обслуживание систем отопления зданий провели порядка 94% исполнителей коммунальных услуг, клиентов филиала Марий Эл и Чувашии ОАО «ЭнергосбыТПлюс», в городе Чебоксары и 62% - в Йошкар-Оле, сообщила пресс-служба сбытовой компании.
В Новочебоксарске промывку систем теплопотребления выполнили 69% клиентов, опрессовку – порядка 20%. Ход подготовки инженерных систем жилых домов и конструктивных элементов, непосредственно влияющих на готовность многоквартирных домов в целом, по Новочебоксарску требует ускорения.
Вместе с тем, сложности с получением паспорта готовности к отопительному периоду могут возникнуть у целого ряда управляющих компаний Марий Эл и Чувашии не только по причине несвоевременного выполнения необходимых технических мероприятий по подготовке закрепленных объектов. Серьезную проблему представляет накопленная задолженность за теплоресурсы.
Общая сумма долга потребителей Марий Эл и Чувашии перед ресурсоснабжающей компанией «Т Плюс» в настоящее время составляет 1,26 млрд. рублей. Из них более 955,35 млн рублей задолжали исполнители коммунальных услуг Чебоксар и Новочебоксарска, 100,29 млн рублей – потребители Йошкар-Олы.
Учитывая возможные последствия недобросовестного отношения организаций, управляющих жилым фондом, к своевременной оплате полученных энергоресурсов, информация о должниках компании направлена в адрес администрации муниципальных образований, Государственную жилищную инспекцию Чувашской Республики и руководителю департамента Государственного жилищного надзора Республики Марий Эл для принятия соответствующих мер.