Сибирская генерирующая компания провела Единый день контроля. В городах присутствия компании руководители теплоснабжающих подразделений принимали звонки и отвечали на вопросы потребителей, сообщила пресс-служба предприятия.
По итогам поступивших запросов можно сделать общий вывод о том, что у потребителей нет жалоб и серьезных претензий к качеству теплоснабжения. Температура в жилых помещениях соответствует требованиям законодательства и принятым стандартам бытового комфорта. Все полученные замечания носят частный и локальный характер. По всем городам было принято немногим более ста звонков.
В Кызыле жители обращались к представителям ТЭЦ за помощью в налаживании работы управляющих компаний, которые не всегда должным образом выполняют свои обязанности. В Новокузнецке актуальным стал вопрос установки общедомовых приборов учета тепловой энергии. Южная столица Кузбасса по уровню оприборенности сильно отстает от других городов-полумиллионников: из 5000 многоквартирных домов общедомовые приборы установлены только в 1500.
Директор Новокузнецкого филиала Сибирской теплосбытовой компании Александр Кондратов, отвечая на вопросы, обратил внимание, что прибор учета не позволяет экономить тепло, но заставляет потребителей по-новому взглянуть на энергосбережение и ответственнее подходить к использованию ресурсов. В большинстве других городов вопросы касалась работы управляющих компаний, в частности люди, жаловались на проблемы, связанные с состоянием тепловых сетей внутри дома, разницы температур в разных комнатах, разрегулированностью внутридомовой системы отопления. Все полученные вопросы будут отработаны специалистами СГК.