Анализ жалоб, поступающих в единую диспетчерскую службу ПАО «ТГК-14» от жителей Улан-Удэ показывает, что к середине отопительного сезона ряд управляющих компаний не могут отрегулировать системы теплоснабжения обслуживаемых домов.
По информации пресс-служба компании, не редки ситуации, когда жители Улан-Удэ обращаются в единую диспетчерскую службу с жалобами на некачественное предоставление услуг отопление и горячего водоснабжения. В этом случае теплоэнергетики выезжают в «проблемный» дом и выявляют факты ненадлежащей работы сотрудников обслуживающих организаций.
15 февраля в единую диспетчерскую службу филиала «Улан-Удэнский энергетический комплекс» поступило обращение от потребителя, проживающего в многоквартирном жилом доме с жалобами на низкую температуру горячей воды на кухне. Специалисты «ТГК-14» выехали по обращению и провели обследование квартиры. Замеры параметров теплоносителя на элеваторном узле жилого дома соответствовали нормативам, что подтверждается подписанным актом, при этом вины «ТГК-14» не установлено.
Филиалом «Улан-Удэнский энергетический комплекс» в адрес управляющей компании ООО «Россервис» направлено рекомендательное письмо о рассмотрении возможности изменения схемы подключения внутридомовых стояков системы горячего водоснабжения с циркуляционного стояка на подающий, тем самым повысив температуру в точке водоразбора.
Специалисты «ТГК-14» напоминают, что возможными причинами низкой температуры в квартирах и комнатах может быть завоздушенность или засорение отложениями и продуктами коррозии систем теплоснабжения домов. Данные факторы крайне затрудняют работу внутридомовых коммуникаций и их регулировку. Из-за этого потребители недополучают необходимый объем тепла от поступающего теплоносителя (горячей воды). Тепло, произведенное на ТЭЦ, просто не проходит через забитые внутридомовые коммуникации.